23.08.09
Добавил двустволку в уровень, анимация мне не нравится, но пока оставлю.
Начал делать интерфейс, на гемдеве дощечки с гвоздями забраковали, вообщем будем думать, как сделать:
атрибуты gui
1.Либо здоровье, либо степень заражения
2.Текущее оружие
3.Найденные ключи Tyler Derden начал разработку моделей для нашего уровня - столы, стулья и ключи для открывания дверей(модели).
Модельки очень симпатичные.
Exelord старательно рисует нового монстра в виде человека с куриным клювом и когтями.
24.08.09
Заработали триггеры открывания дверей. Теперь можно взять красный ключ и открыть дверь. Не знаю, что бы я без Damp делал, любые идеи реализации той или иной фичи в игре рождает за считанно-короткое время в виде кода. Я лишь их реализую у себя и дорабатываю. Также Damp указал как сделать систему сообщений(скажем о запертой двери и о взятом ключе) - плавное исчезновение текста сообщения - монстр. Вся система Damp начиная от редактора уровня и заканчивая физикой разлета на куски крашпредметов очень хороша и продуманна и именно поэтому фпс до сих пор держится на уровне.
Если постараться - уже можно и дему с уровнем выпустить, сам душу в нем отвожу - режусь -мочу свинов, бью стекла и мебель, разбиваю бочки, ящики и палеты, отстреливаю кур и монстров. Если плохое настроение - отвожу его за игрой и осознаю, что все не зря.
Но с выпуском демки пока не тороплюсь, все нужно отладить, доделать, довести до определенного уровня, народ надо удивлять.